Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о специальной оценке условий труда

Прокуратурой Павловского района в целях защиты трудовых прав инвалидов проведена проверка исполнения требований законодательства об охране труда. Так, в ходе проверки установлено, что руководством 4 предприятий района, где осуществляют деятельность, в том числе, лица с ограниченными возможностями здоровья, не организовано своевременное проведение специальной оценки условий труда.  Указанное является нарушением прав работников, ввиду того, что только после проведения специальной оценки условий труда становится возможным установить фактические условия труда, внести их в трудовой договор и предоставлять установленные законодательством гарантии и компенсации.

В целях устранения выявленных нарушений, прокурором района в адрес руководителей ЗАО «Рассвет», МКОУ ДО «Центр детского творчества» муниципального образования Павловский район, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационный участок муниципального образования Павловский район», МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образованием администрации муниципального образования Павловский район» внесено 4 представления об устранении нарушений.

По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования нарушения устранены, работодателями заключены договоры на проведение специальной оценки условий труда со специализированными организациями, 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

Прокуратура Павловского района в судебном порядке понудила администрацию муниципального образования Павловский район устранить нарушения антикоррупционного законодательства

Прокуратурой Павловского района в результате проведенной проверки соблюдения администрацией муниципального образования Павловский район законодательства о противодействии коррупции, о государственной и муниципальной собственности, в адрес главы принесен протест на муниципальный акт, регламентирующий порядок использования служебного транспорта в администрации района.

Основанием для принесения протеста явилось наличие положений, способствующих бесконтрольному использованию служебного транспорта должностными лицами районной администрации, а именно возможность использования главой района и его заместителями служебного автотранспорта в выходные и праздничные дни, а также в будние дни за пределами рабочего времени по территории Краснодарского края за пределами муниципального образования Павловский район, а также без помещения служебного транспорта на стоянку в автогараже администрации муниципального образования Павловский район.

По результатам рассмотрения протеста указанные нарушения устранены не были, в связи с чем прокуратурой района в суд направлено административное исковое заявление с требованием признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Павловский район, выразившееся в непринятии мер к приведению муниципального акта в соответствие с требованиями действующего законодательства о противодействии коррупции, о государственной и муниципальной собственности.

Решением суда, которое вступило в законную силу, требования прокурора удовлетворены в полном объеме, выявленные в ходе проведенной ранее проверки нарушения устранены, муниципальный акт приведен в соответствие с законодательством.         

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

Информация-разъяснение «Об изменениях в Федеральный закон “Об исполнительном производстве”»

26 июля 2017 года на официальном Интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 26.07.2017 № 190-ФЗ "О внесении изменений в статьи 65 и 67 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Теперь постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации может быть вынесено при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин:

требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по такому исполнительному документу превышает 10 000 рублей;

требований неимущественного характера;

иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) составляет 30 000 рублей и более.

Для оперативного решения вопроса об устранении препятствий на выезд, к выполнению функций, связанных с отменой постановления об установлении ограничения на выезд должника за границу, предусматривается привлечение судебного пристава-исполнителя структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов.

Согласно Федеральному закону, судебный пристав-исполнитель структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов наравне с судебным приставом-исполнителем, вынесшим постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, может снимать данное ограничение при наличии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате задолженности по исполнительному документу.

Наделение судебного пристава-исполнителя структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов данными полномочиями осуществляется посредством указания в постановлении судебного пристава-исполнителя структурного подразделения территориального органа ФССП России о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, незамедлительно направляемом ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующего поручения.

Федеральный закон вступает в силу с 1 октября 2017 года. При этом предусматривается, что временные ограничения на выезд из Российской Федерации, примененные к должникам в рамках исполнительного производства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, снимаются по правилам, установленным статьей 67 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в редакции настоящего Федерального закона).

Разъясняет

Помощник прокурора

Павловского района

юрист 1 класса Х.Г. Цормутян

Информация-разъяснение «Вступил в силу закон, устанавливающий ограничения в деятельности аудиовизуальных сервисов (онлайн-кинотеатров и т.д.)»

01 июля 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В частности, введено понятие аудиовизуального сервиса и  определены обязанности владельца такого сервиса, то есть сайта, страницы сайта в сети «Интернет» или программы, которые используются для распространения совокупности аудиовизуальных произведений (видеоконтента), а также рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей

Установлено, что указанные сервисы, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей, подлежат включению в специальный реестр. Также установлены ограничения иностранного контроля над организаторами таких сервисов.

Законом предусмотрен запрет на использование аудиовизуального сервиса: в целях совершения уголовно наказуемых деяний; для разглашения сведений, составляющих гостайну; для распространения материалов, содержащих публичные призывы к терроризму и других экстремистских материалов и иной запрещенной информации, а также для распространения телеканалов, не зарегистрированных в соответствии с законом о СМИ. Вводится обязанность классификации и маркировки распространяемого сервисом контента в целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

В случае обнаружения на аудиовизуальном сервисе информации, распространяемой с нарушением законодательства РФ, Роскомнадзор направляет владельцу аудиовизуального сервиса требование принять меры по устранению выявленных нарушений.

За нарушение установленных требований предусмотрена ответственность, в связи с чем внесены соответствующие дополнения в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Разъясняет

Помощник прокурора

Павловского района

юрист 3 класса Д.Р. Щербаков

Вверх