В Павловский районный суд направлено уголовное дело в отношении Краутер В.И. и Лубожева Д.В.

29.09.2016 заместителем прокурора района утверждено обвинительное заключение и направлено в Павловский районный суд для рассмотрения по существу уголовное дело но обвинению Краутер В.Н. и Лубожева Д.В. в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. З ст. 159 УК РФ - покушение на мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере, не доведенное до конца по независящим от этих лиц обстоятельствам.

Указанные лица предложили свои услуги по трудоустройству в органы ФСБ за вознаграждение в сумме 260 тыс. рублей Щербакову П.С., при этом зная, что трудоустройство является бесплатным, ввели его в заблуждение относительно истинных своих намерений - мошенническим путем завладеть денежными средствами. При получении денежных средств указанные лица были задержаны сотрудниками правоохранительных органов.

Санкция ч. 3 ст. 159 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет.

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

Информация-разъяснение «Определен перечень пищевых продуктов, ограниченных к закупкам для государственных и муниципальных нужд»

Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определен перечень пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, ограниченных к закупкам для государственных и муниципальных нужд.

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что в целях защиты российского внутреннего рынка, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ могут устанавливаться ограничения на допуск к закупкам для государственных и муниципальных нужд товаров, происходящих из иностранных государств. Настоящим Постановлением утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, в отношении которых устанавливается такое ограничение, а также определены его условия.

В перечень включены, в частности, переработанная и консервированная рыба, соль пищевая, говядина, телятина, свинина, мясо птицы, пищевые субпродукты, молоко и молочная продукция, сахар и другие продукты.

Установлено, что при закупках включенных в перечень пищевых продуктов заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки, которые содержат предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее двух удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

Старший помощник

прокурора района

юрист 3 класса Р.А. Дубин

Информация-разъяснение «Приняты дополнительные меры для оказания своевременной помощи детям с задержкой в развитии»

Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2016 № 1839-р утверждена Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года.

Целью настоящей Концепции является разработка основных принципов и положений для создания условий предоставления услуг ранней помощи на межведомственной основе, обеспечивающих раннее выявление нарушений здоровья и ограничений жизнедеятельности, оптимальное развитие и адаптацию детей, интеграцию семьи и ребенка в общество, профилактику или снижение выраженности ограничений жизнедеятельности, укрепление физического и психического здоровья, повышение доступности образования для детей целевой группы.

Целевой группой для оказания ранней помощи являются семьи с детьми в возрасте от 0 до 3 лет, у которых имеются отставание в физическом или умственном развитии, нарушения здоровья, с высокой вероятностью приводящие к задержкам развития.

Под ранней помощью понимается комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям и их семьям, содействие их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья, включению в среду сверстников и адаптации в общество.

Предусмотрены конкретные сроки и этапы реализации Концепции - 3 этапа в течение 2016-2020 годов. На первом этапе (2016 и 2017 годы) предлагается, в числе прочего, разработать стандарты оказания услуг в сфере ранней помощи детям целевой группы и их семьям; разработать необходимые образовательные стандарты для обеспечения подготовки специалистов в сфере ранней помощи.

На втором этапе (2018 год) предлагается, в частности, провести апробацию стандартов оказания услуг в сфере ранней помощи детям целевой группы и их семьям, оказывать методическую и информационную поддержку регионам, которые реализуют программы ранней помощи (или аналогичные им).

Третий этап (2019 и 2020 годы) предусматривает оказание поддержки субъектам РФ в формировании программ ранней помощи при создании системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в рамках реализации мероприятий государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.

Объемы и источники финансирования реализации основных мероприятий Концепции на каждый год будут определяться в федеральном бюджете на очередной финансовый год в рамках программ "Доступная среда", Минобрнауки России, а также "Развитие здравоохранения" в части оказания медицинской помощи детям с генетическими нарушениями.

Помощник прокурора района

юрист 3 класса Д.Р. Щербаков

«Прокуратурой Павловского района в ходе проверки Контрольно-счетной палаты муниципального образования Павловский район установлены факты нарушения закона»

Прокуратурой района в ходе проверки Контрольно-счетной палаты муниципального образования Павловский район в части исполнения возложенных полномочий по осуществлению проверочных мероприятий в сфере финансово-бюджетного законодательства установлено, что данным органом не используются предоставленные законодательством полномочия, что приводит к неустранению выявленных нарушений финансово-бюджетного законодательства.

Так, должностными лицами Контрольно-счетной палаты муниципального образования Павловский район при наличии признаков состава административных правонарушений, в частности в случаи выявления грубых нарушений правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, нарушений порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, регламентированные п.9 ч.1 ст.14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и ст.1 Закона Краснодарского края от 11.02.2016 № 3322-КЗ «О внесении изменений в статью 12.2 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях» не использовались.

При выявлении нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, в том числе в случае установления нарушений при выплате заработной платы и отпускных, в нарушение ч.4 ст.16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» предписания не выносились.

Кроме этого, должностными лицами Контрольно-счетной палаты муниципального образования Павловский район не в полной мере осуществлялся контроль за исполнением внесенных представлений об устранении выявленных нарушений, виновные лица, не устранившие выявленные нарушения, к иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, не привлекались.

По факту установленных нарушений в адрес председателя Контрольно-счетной палаты внесено представление, которое находится на рассмотрении, в Совет Павловского района направлена информация для сведения.

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

Вверх