Информация-разъяснение «Ужесточена ответственность за проведение незаконных лотерей»
- Подробности
- Создано 18.01.2018
Федеральным законом от 05.12.2017 № 385-ФЗ внесены изменения в статьи 14.27 и 32.4 КоАП РФ, усиливающие ответственность за нарушения законодательства о лотереях.
В частности, ч. 1 ст.14.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за проведение лотереи без заключения контракта с организатором лотереи на проведение лотереи, либо после истечения установленного срока проведения лотереи, либо распространение (реализация, выдача) лотерейных билетов, лотерейных квитанций или электронных лотерейных билетов или прием лотерейных ставок среди участников лотереи без заключения договора в соответствии с законодательством о лотереях.
В соответствии с изменениями, субъектами данного правонарушения теперь могут быть граждане, а не только должностные и юридические лица, как было ранее. Также ужесточена и санкция за совершение правонарушения, а именно влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения, включая лотерейное оборудование, лотерейные терминалы; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения, включая лотерейное оборудование, лотерейные терминалы; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения, включая лотерейное оборудование, лотерейные терминалы.
Кроме того, Федеральным законом предусматривается, что конфискованное игровое оборудование, которое использовалось при незаконных организации или проведении азартных игр, а также орудия совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. С этой целью статья 32.4 КоАП РФ, согласно внесенным изменениям, дополнена частью 5.
Разъясняет Старший помощник прокурора Павловского района юрист 2 класса Р.А. Дубин
Информация-разъяснение «Внесены изменения в закон “О связи”»
- Подробности
- Создано 18.01.2018
Федеральным законом от 05.12.2017 №386-ФЗ внесены изменения в статью 46 Федерального закона «О связи», которая дополнена новыми пунктами 8-10.
В соответствии с внесенными изменениями, СМС и звонки с подменой номера окажутся под запретом уже с нового года. Операторы связи должны будут передавать номер отправителя СМС в неизменном виде.
То же самое относится и к телефонным звонкам. Так, оператор подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающий передачу короткого текстового сообщения абонента, инициирующего отправление такого сообщения, при передаче такого сообщения обязан передавать в неизменном виде абонентский номер, выделенный данному абоненту на основании договора об оказании услуг связи.
При осуществлении телефонного вызова абонентский номер звонящего передается в сеть связи также в неизменном виде. При воспроизведении соединения для передачи голосовой информации, обязательным условием является передача в сеть в неизменном виде уникального кода идентификации, выделенного абоненту, инициировавшему соединение для целей передачи голосовой информации.
Изменения вступили в силу с 05.01.2018.
Разъясняет Помощник прокурора Павловского района юрист 3 класса Д.Р. Щербаков
Прокуратурой района выявлены нарушения трудового законодательства в деятельности предприятия
- Подробности
- Создано 18.01.2018
Прокуратурой района в рамках поступившего обращения проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере оплаты труда в ЗАО «Колос».
В ходе проведенной проверки выявлены нарушения сроков выплаты заработной платы всему трудовому коллективу. Так, работники на протяжении длительного времени получали денежное довольствие с существенными задержками, в нарушение установленных внутренними правовыми актами сроков выплаты заработной платы.
Указанные факты недопустимы - в соответствии со ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. При этом, конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
В целях устранения нарушений трудового законодательства в адрес руководителя организации внесено представление об устранении нарушений. Также, в отношении генерального директора ЗАО «Колос» инициировано возбуждение дела об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния).
По результатам рассмотрения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении Государственной инспекцией труда в Краснодарском крае руководитель организации привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
Защита трудовых прав граждан является одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры.
Прокурор Павловского района старший советник юстиции Е.А. Каушан
По инициативе прокуратуры района порядок выдачи градостроительных планов земельных участков администрацией МО Павловский район приведен в соответствие с требованиями законодательства
- Подробности
- Создано 08.12.2017
Прокурором Павловского района принесен протест на постановление главы муниципального образования Павловский район № 828 от 30.06.2017 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача градостроительных планов земельных участков”».
В нарушение норм действующего законодательства, административным регламентом необоснованно требовалось предоставление копий ряда документов (в частности, документы топографической съемки на земельный участок в электронном виде или чертёж градостроительного плана земельного участка с линиями градостроительного регулирования, разработанный на совместной топографической съемке проектной организацией, имеющей соответствующий допуск).
Кроме этого, необоснованно устанавливались основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (например, в случае если в предоставленных документах имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами).
Данные основания создавали условия для действия правоприменителя по собственному усмотрению, что признается коррупциогенным фактором, что послужило основанием для принесения акта прокурорского реагирования.
В настоящее время протест прокурора рассмотрен и удовлетворен, в муниципальный акт внесены соответствующие изменения.
Прокурор Павловского района старший советник юстиции Е.А. Каушан