Информация-разъяснение «О работе детских лагерей»
- Подробности
- Создано 07.06.2018
Все юридические лица и индивидуальные предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией детских оздоровительных лагерей, обязаны руководствоваться едиными санитарными правилами СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 N 73. Санитарные правила и нормы распространяются на все виды организаций, деятельность которых связана с организацией детского отдыха и оздоровления детей на базе санаториев, санаториев-профилакториев, домов отдыха и других.
Продолжительность смены в детском оздоровительном лагере составляет:
- санаторной смены - не менее 24 дней, для организации отдыха, оздоровления, закаливающих и лечебно-профилактических процедур;
- оздоровительной смены - не менее 21 дня, для организации отдыха, оздоровления и закаливающих процедур.
Возможна организация коротких смен (20 и менее дней) для организации отдыха и досуга детей.
Продолжительность смен в осенние, зимние и весенние каникулы рекомендуется не менее 7 дней.
Встречи детей с посетителями, в том числе с родителями проводятся в соответствии с установленным руководителем детского оздоровительного лагере распорядком дня. Не допускается пребывание на территории детского оздоровительного лагеря посетителей вне специально установленных мест.
Примерный набор продуктов питания, разрешенный для передачи детям посетителями, устанавливается руководителем детского оздоровительного лагеря. Примерный набор продуктов не должен содержать пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей.
Все дети, прибывающие в лагерь, должны иметь медицинскую справку о состоянии здоровья, об отсутствии контактов с инфекционными больными и об имеющихся прививках.
Помощник прокурора
Павловского района
юрист 2 класса Н.В. Гребенникова
Информация-разъяснение «Последствия привлечения юридического лица к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица»
- Подробности
- Создано 07.06.2018
Законодательством установлена административная ответственность для юридических лиц за незаконное вознаграждение от имени юридического лица по ст. 19.28 КоАП РФ с применением административного наказания в виде штрафа. В тоже время применение административного наказания является не единственным юридическим последствием совершения данного административного правонарушения.
Другим юридически значимым последствием для организаций, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ является двухлетний запрет на участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, установленный требованиями п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Кроме того, сведения о факте привлечения юридического лица к ответственности вносятся в соответствующий Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ. Ведение данного реестра обеспечивается Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а сам реестр находится в общем доступе на официальном сайте прокуратуры (https://genproc.gov.ru/).
Старший помощник прокурора
Павловского района
младший советник юстиции Н.В. Чуднова
По постановлению прокурора района к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ привлечен директор организации
- Подробности
- Создано 07.06.2018
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения установленных запретов и ограничений для государственных служащих в деятельности МУП ЖКХ «Атаманское».
Установлено, что в ноябре 2016 года данная организация приняла на работу гражданина, ранее занимавшего должность начальника одного из отделов администрации муниципального образования Павловский район.
Федеральным законом «О противодействии коррупции» и ст. 64.1 Трудового кодекса РФ на работодателей возложена обязанность при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.
При этом вопреки требованиям законодательства, сообщение о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим не направлялось.
Прокуратурой района по данному факту в отношении директора МУП ЖКХ «Атаманское» инициировано возбуждение дела об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела виновному должностному лицу мировым судьей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
Работа в указанном направлении продолжается.
Прокурор Павловского района
старший советник юстиции Е.А. Каушан
О результатах проведенной прокуратурой района проверки исполнения законодательства в сфере работы с социально-неблагополучными семьями
- Подробности
- Создано 31.05.2018
Прокуратурой района проверено исполнение органами системы профилактики законодательства, регламентирующего организацию профилактической работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении, иной трудной жизненной ситуации, оказанием им социальной и иной помощи.
В ходе изучение правовых актов установлено отсутствие в Положении полномочий комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Павловский район по выявлению и пресечению случаев склонения несовершеннолетних к суицидальным действиям. Принесен протест, который удовлетворен.
Кроме этого, опротестованы постановления администраций Атаманского и Веселовского сельских поселений, регламентирующие порядок предоставления адресной социальной помощи гражданам, поскольку в них не установлены основания для отказа в оказании социальной помощи, что представляет собой неполноту административных процедур. Протесты удовлетворены.
Анализ принимаемых муниципалитетом целевых программ в данной сфере показал отсутствие в них, мероприятий, связанных с профилактикой преступности в отношении несовершеннолетних. При этом, муниципальные программы принимались без учета в полном объеме социально-экономической, криминогенной обстановки на территории района. На протяжении длительного времени без внимания остается проблема призыва несовершеннолетних к суициду через информационные сети, что также не нашло отражение в программных мероприятиях.
Выявлены нарушения порядка реализации межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, несоблюдение сроков принятия решений о постановке на профилактический учет, не соответствие плана работы районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоянию законности и преступности на территории района и др.
Установлены факты неосуществления надлежащим образом контроля за исполнением межведомственных комплексных планов комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, являющейся координирующим органом в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При этом, проверка показала определенные недостатки в оперативном информационном обмене данными о неблагополучных семьях между органами системы профилактики, отсутствие предложений в планы индивидуальной профилактической работы ответственного органа системы профилактики.
Прокуратурой района также выявлены грубые нарушения в административной практике районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Указанные факты нашли отражение в представлении в адрес главы администрации МО Павловский район.
Проведенной проверкой в органах и учреждениях социальной защиты населения установлено, что должностными лицами учреждений не принят исчерпывающий комплекс мер по обследованию материально-бытовых условий проживания семей, изучения психологической обстановки, не исполняются запланированные согласно комплексному плану индивидуальной профилактической работы мероприятия по содействию в трудоустройстве, оформлению мер социальной поддержки, не организовано взаимодействие с врачом-наркологом по проведению обследования родителей и получения ими лечения от алкогольной зависимости. Нарушаются сроки уведомления родителей или иных законных представителей о нахождении несовершеннолетних в учреждениях социального обслуживания.
В ОМВД России по Павловскому району в ходе проверки выявлены нарушения в части сроков направления материалов об отказе в возбуждении уголовного дела в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, ненадлежащего осуществления индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями, нарушений прав несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Аналогичные нарушения выявлены и в других органах системы профилактики – по итогам проведенной проверки прокурором района руководителям Управления социальной защиты населения в районе, ГБУ СО КК «Павловский КЦСОН», ГУ СО КК «Павловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», начальнику ОМВД России по Павловскому району, главному врачу МБУЗ «ЦРБ» внесены представления об устранении выявленных нарушений закона.
Кроме этого, прокуратурой района в 2017 году в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ в Павловский межрайонный следственный отдел СУ СК России по Краснодарскому краю направлялись материалы проверки по факту присвоения опекуном Нестеренко Л.В. денежных средств, начисленных приемным детям в виде пенсии как детям – сиротам.
Приговором Павловского районного суда от 15.01.2018 Нестеренко Л.В. осуждена по ч. 4 ст. 159 УК РФ и ей назначено наказание в виде 2 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Этим же приговором суда, удовлетворен гражданский иск прокурора Павловского района в интересах несовершеннолетних детей о взыскании с осужденной Нестеренко Л.В. ущерба на общую сумму 1 546 931 рубль. После рассмотрения судом апелляционной инстанции приговор вступил в законную силу.
Результаты рассмотрения актов прокурорского реагирования и устранение выявленных нарушений закона находятся на контроле прокуратуры района.
Прокурор района
старший советник юстиции Е.А. Каушан