Информация-разъяснение «Обновлен порядок предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в многофункциональных центрах»

Приказом Минюста России от 28.12.2018 № 307 утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации.
Административным регламентом предоставления данной госуслуги установлено, что в МФЦ для заявителей предусматривается возможность непосредственной подачи заявлений о заключении брака, расторжении брака, получения повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта.
В случае передачи в соответствии с законом об актах гражданского состояния МФЦ полномочий по регистрации отдельных актов они осуществляют регистрацию рождения и смерти в Едином государственном реестре ЗАГС. Порядок передачи МФЦ в органы ЗАГС записей актов гражданского состояния о рождении и смерти, составленных на бумажном носителе, а также документов, послуживших основаниями для государственной регистрации рождения и смерти, утвержден Приказом Минюста России от 26.09.2018 № 194.
Изменения вступили в силу с 22.01.2019.
Помощник прокурора
Павловского района
юрист 2 класса  Д.Р. Щербаков
Вверх